Чистая прибыль ретейлера Melon Fashion Group в прошлом году достигла 7,8 млрд рублей. Это на 121% больше, чем еще годом ранее. Таким образом, выстроенная бизнес-модель доказала свою эффективность в жестких условиях.
В то же время выручка выросла на 23%, до 46 млрд рублей, передает информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Более того, за прошлый год холдинг открыл 103 новых торговых точки. Кроме этого, потребовалась релоцировать 33 объекта.
Общее количество магазинов ретейлера по итогам года составило 867, совокупная торговая площадь увеличилась на 17% — до 266,5 тыс. кв. м.
Ранее сообщалось, что в ТЦ Петербурга все активнее въезжают отечественные ритейлеры. Как итог, по данным на июнь, доля вакантных площадей снизилась до 8,2%