В ТЦ Петербурга все активнее въезжают отечественные ритейлеры. Как итог, по данным на июнь, доля вакантных площадей снизилась до 8,2%. Такие данные приводят аналитики Nikoliers.
В совокупности с начала года в торговых центрах Петербурга появилось 110 новых магазинов, кафе и ресторанов.
Если сравнивать этот показатель с прошлогодним, то он вырос практически в два раза. Интересно, что 72% открытий — это сегмент «одежда и обувь». Далее в рейтинге идут «мебель и товары для дома», хотя на их долю приходится только 7%. Замыкает тройку «общественное питание» — 4%.
Ранее «Табло СМИ» сообщало, что начиная с первого сентября все российские школы начнут работать по одинаковым стандартам. Чтобы добиться такого результата, вводятся единые образовательные программы.