Многие любят говорить, что уход западных брендов — не что иное, как окно возможностей. В кризисные времена самое то придумывать какие-то новые идеи, заходы, экспериментировать и расширяться. Если опустить все возможные печали и расстройства по поводу того, что наш рынок покинули десятки брендов, можно подумать о том, что это отличный шанс для наших местных производителей.
Так, одним из покинувших нас брендов является шведский H&M. Бренд был достаточно популярным в сегменте масс-маркета. Что ж, площади компания освободила, а свято место пусто не бывает. Так, их места заприметили такие бренды как «Эконика», «Кенгуру» и «2MOOD», пишет 78.ru.
Получается, если H&M когда-то и решит объявиться в жизни россиян, то ему явно придется заморочиться с поиском для себя новых площадей.
Ранее сообщалось, что женщины в России все чаще осваивают профессии, которые раньше считались исконно мужскими. Например, машинистов поездов — и 6 марта появились сразу две такие новости, которые облетели федеральные и городские СМИ.