Специалист рассказал о причинах. Оказалось, это дешевле.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев высказал, что российским автомобильным заводам проще и логичнее организовать локализацию комплектующих из Китая, чем создавать свою. Это касается легковых автомобилей.
Как сообщает «МК в Питере», локализация китайских моделей будет наиболее выгодным решением. Говорить о локализации моделей только в случае производства от 45 тысяч авто в год. Если предприятие производит меньше машин, это может быть невыгодно.
Ранее Табло сообщало, что «Автоваз» заявил о закрытии сделки по приобретению бывшего завода Nissan в Петербурге. Российский автомобильный концерн «Автоваз» приобрел бывший завод японской компании Nissan в Петербурге (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»). Ранее актив был передан в собственность за 1 евро. Документы подписали президент «Автоваза» Максим Соколов и генеральный директор ФГУП «НАМИ» Федор Назаров.