Петербуржский Роспотребнадзор назвал темы, с которыми обращались горожане в 2022 году

orzalaga/pixabay

В целом за 2022 год в петербуржский Роспотребнадзор поступило 56 845 обращений. Это на 9,9% меньше, чем в прошлом году (в 2021 году —  63121 обращений). Об этом сообщают в пресс-службе ведомства.

От общего числа 68,9% (39156) обращений поступило от жителей города, 30,4% — из органов государственной власти Санкт-Петербурга (17289), 0,7% — из общественных организаций (400). Все они были приняты к рассмотрению.

В большинстве случаев речь шла о нарушении прав потребителей — 60,1% (34139). Доля обращений на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила — 39,9% (22706).

Больше всего жалоб поступало на темы сфере услуг — 65% (22182). Чаще всего среди них встречались жалобы на сферу ЖКХ, медицинские услуги, транспортные услуги.