У компании «Лента» нет планов по запуску сети дискаунтеров

Tumisu/pixabay

У компании «Лента» нет планов по запуску сети дискаунтеров. Заявка в Роспатент подана для регистрации товарного знака для вывески на один магазин, который работает в пилотном режиме. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В компании пояснили, что есть планы по выстраиванию оптимальной ассортиментной матрицы и предложения покупателям более выгодной ценовой модели за счёт снижения операционных затрат.

Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале – апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.

«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — прокомментировал генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин