Будет ли конец коллапсам на «Василеостровской»?

Baltphoto

На станции «Василеостровская» зеленой ветки петербургского метро уже больше месяца ремонтируют эскалаторы. Из-за этого вестибюль до 17 сентября по будням закрывают на вход с 08:00 до 10:30, а по вечерам, с 15:30 до 20:00, — ограничивают. Это создает огромные очереди у станции, которые и до ремонта доставляли петербуржцам значительные неудобства.

Чтобы снизить давку в наземном транспорте и предотвратить возможные протесты горожан, на время ремонтных работ комитет по транспорту усилил автобусные и трамвайные маршруты, которые довозили бы пассажиров до других станций метро. Однако этого, как все же в социальных сетях отмечают петербуржцы, недостаточно. Также, чтобы оценить уровень возникших неудобств, стоит открыть карты, где отображаются пробки в городе. В час-пик улицы у метро «Спортивная» и «Приморская» «багровеют» от увеличившегося трафика.

Иными словами, общественный транспорт «на земле» в Петербурге все же уступает по скорости и комфорту подземке. Даже после недавно прогремевшей реформы. Не помогают также аргументы об увеличенном количестве автобусов на линии — пробки в городе не решаются такими категориями.

Поэтому в Смольном решили решать проблему с увеличенным трафиком с помощью платной парковки в центральных районах Петербурга. В ноябре эта участь дойдет и до Васильевского острова. Однако возникает замкнутый круг: пассажиров, которые пользуются общественным транспортом, станет в несколько раз больше, так как не все водители захотят теперь ездить по делам на личном транспорте. На линию нужно будет добавлять больше автобусов, которые также будут стоять в пробках из своих лазурных собратьев.

Поэтому проблемы с наплывом пассажиров никуда не денутся, пока Смольный не признает, что общественный транспорт не должен отставать от личного ни по скорости, ни по комфорту, а для водителей стоит ввести новые правила парковки, исключив ошибки и неточности.