Уход с рынка оказался убыточным. Не все ушли по собственному желанию.
Иностранные бренды, покинувшие российский рынок, потеряли порядка 2 млрд долларов. Такую оценку дали эксперты. Большинство компаний ушли по собственному решению или из-за сложностей с организацией бизнеса.
Как сообщает «Коммерсант», с 24 февраля 2022 года более 180 зарубежный сетей ограничили деятельность в России. Наиболее серьезные потери потерпели шведская H&M, испанская Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их долю вместе приходится более миллиарда долларов. Также отмечается, что почти половина брендов покинули рынок РФ в связи с логистическими трудностями и экономическими ограничениями.
Ранее Табло сообщало, что место бренда Uniqlo в петербургском «Доме мод» займет российский ритейлер. Азиатская компания освободила два этажа. Теперь их займет российский производитель.