С российского рынка ушло огромное количество брендов, но и места освободившиеся, как оказалось, совсем не простаивают. Только в центре Петербурга с апреля 2022 года по март 2023 — открылось свыше 100 торговых точек, говорят в агентстве Nikoliers.
Так, по их данным 126 новых точек появилось в совокупности на Невском и Старо-Невском проспектах, Большой Конюшенной улице, улице Рубинштейна и на Большом проспекте. При этом на сегодняшний день вакантных местечек осталось совсем немного — всего 5,6%. А вот, например, на улицу Рубинштейна и вовсе уже не пробраться, осталась только одна свободная локация, пишет «Деловой Петербург».
Конечно же, не теряют время именно российские бренды, массово поглощая освободившиеся места. Так что, если вдруг ушедшие бренды захотят вернуться, кажется, им будет уже попросту некуда.