По данным консалтинговой компании NF Group, в 24 из 55 торговых центрах Петербурга вакантность площадей для аренды составляет менее 5%, а в восьми торговых центрах пустует более 20%.
В целом же, доля свободных площадей в торговых центрах города увеличилась на 6,3 процентных пункта и теперь составляет 10,6%.
Причиной для повышения вакантности стал уход международных брендов. Торговые площади Петербурга покинули 22 бренда. Однако за этот же год на рынке появилось восемь новых иностранных брендов. Например, в 2021 году на рынок вышли девять игроков, то есть разница едва заметна.
Еще часть брендов продолжила работать, но под новыми названиями и 28 компаний так и остались в статусе временно закрытых. Последние занимают совсем незначительную часть рынка — 3% пригодных для аренды площадей.
Ранее сообщалось, что сейчас в Петербурге проводится подготовка к заключению концессионного соглашения на строительство II-IV этапов Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Концессионером является ООО «Магистраль Северной столицы». Об этом рассказали в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры.