Благодаря исследованию аналитиков стало известно, что расходы россиян перед Новым годом 2023 оказались меньше, чем за последние пять лет.
Отмечается, что наибольший объем покупок совершается 30 декабря, однако по прогнозам в 2022 году траты могут упасть на 24 процента, об этом пишет «Коммерсантъ».
Так, эксперты ожидают, что предпраздничные траты окажутся дороже будничных роишь на 44 процента. Однако большое значение здесь играет не только акции и сезонные распродажи, но и уход западных брендов с российского рынка.
Напомним, что в 2019-2021 годах 30 декабря жители страны тратили на 68 процентов больше, чем в обычные дни.
Ранее Tablo сообщал, что в новогодних цитрусовых оказались пестициды, однако все они безопасные. Так, компания правела лабораторные исследования пяти торговых марок на содержание 396 самых распространенных пестицидов.