Жители Петербурга вынудили Смольный признать ошибки в распределении зон платных парковок

Baltphoto

С начала 2023 года жители центра Санкт-Петербурга смогут использовать парковочные разрешения в пределах своего района, тогда как ранее льготы распространялись лишь на муниципальный округ. Решение было принято чиновниками на фоне общественного резонанса — горожане протестовали против непродуманного введения платных парковочных зон, отмечая отсутствие городской инфраструктуры и халатно выбранные, по их мнению, временные интервалы для пользователей парковок.

Чиновники изменили зону действия парковочных разрешений, сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. По его словам, решение было принято в связи с массовыми вопросами по поводу платных парковок, заданными в ходе прямой линии главы города Александра Беглова.

«В ходе прямой линии губернатора Александра Беглова поступило много вопросов по условиям организации платной парковки. Мы проанализировали передвижения граждан в пределах района: больше всего поездок в зоне платной парковки связаны с посещением объектов социальной инфраструктуры – школ, садиков, поликлиник. Приняли решение расширить зону действия парковочного разрешения до границ всего района. Парковочные разрешения жителей в зоне платной парковки в Центральном и Адмиралтейском районах будут действовать в границах районов проживания граждан с 1 января», — подчеркнул Поляков.

Сами петербуржцы, однако, скептически отнеслись к заявлениям чиновника, полагая, что причиной благоприятных изменений на самом деле стало массовое возмущение горожан. При этом точка в решении вопроса платных парковок еще не поставлена – жители просят отменить нововведение, пока в городе не решат проблемы с общественным транспортом.

Источник фото: https://vk.com/passtransportspb?w=wall-187956888_105954

Напомним, после непродуманного внедрения платных парковочных зон горожане столкнулись с чередой проблем. Немногие семьи в Санкт-Петербурге живут в шаговой доступности от детских садов, школ и поликлиник — большинство вынуждены возить детей и пожилых родителей в другие муниципалитеты. Бесплатных 15 минут на парковку, как правило, не хватает, чтобы пройти с ребенком внутрь заведения, сдать верхнюю одежду и передать его на попечение учителя. Что же касается городского транспорта, то его маршруты не всегда позволяют быстро и без пересадок довезти ребенка до места назначения, даже если школа или сад находятся недалеко.

Источник фото: https://vk.com/passtransportspb?w=wall-187956888_105954

Напомним, жители Петербурга не раз отмечали, что реформы в Северной столице проводятся безотносительно городских реалий. Горожане с иронией предполагают, что команда Беглова работает «из другого города», принимая нецелесообразные решения и бездумно копируя опыт Москвы.