«Хлебник» расширит франшизу в 15 раз за два года

Фото: Baltphoto

Сеть пекарен «Хлебник» планирует увеличить количество своих микромаркетов до 350 в течение двух лет — в 15 раз больше, чем в настоящее время. Расширение сети планируется осуществлять по франшизе.

Как сообщает РБК «Новости», компания уже открыла 22 микромаркета в Санкт-Петербурге, а в ближайший месяц планирует открыть еще восемь. Вендинги со своей продукцией «Хлебник» начал устанавливать в 2021 году. Помимо Санкт-Петербурга, сеть пекарен готова масштабировать проект и выходить в ближайшие города Ленинградской области.

Это не первый случай развития вендинговых автоматов в сфере общественного питания в Петербурге. Вендинговые аппараты также начали устанавливать другие ресторанные сети, такие как «ВкусВилл», «Цех 85» и «Буше», реагируя на изменения в потребительском поведении после пандемии.