Пенсионер из Петербурга потерял 850 тысяч рублей после разговора с «сотрудником Госуслуг»

Фото: Baltphoto / Вероника Овсянникова

Горожанин пытался сохранить сбережения, но был обманут. Возбуждено уголовное дело.

Во вторник, 23 мая, в полицию Приморского района Петербурга с заявлением о мошенничестве обратился местный житель 1954 года рождения. По словам заявителя, днем ранее, 22 мая, ему поступил звонок от неизвестного, представившегося сотрудником техподдержки Госуслуг.

Как стало известно Табло, аферист заверил старика в том, что его аккаунт на портале якобы взломали мошенники и на него оформляют кредиты. Для того, чтобы обезопасить деньги, злоумышленник предложил перевести их на «безопасный счет». Потерпевший выслал 850 тысяч рублей с помощью банкомата. Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.

Ранее Табло сообщало, что пенсионерка в Петербурге потеряла 6,4 млн рублей из-за «заботы» мошенников. Пожилая жительница Петербурга перевела на «безопасный» счет мошенников крупную сумму денег после сообщений от неизвестных лжесотрудников банка.