СМИ сомневаются, что глава Петербурга Александр Беглoв откроет новые станции метро к губернаторским выборам 2024 года. Речь про новую Красносельско-Калининскую линию.
Журналисты пишут, что новые линии в Петербурге не открывали со времен Валентины Матвиенко, а при Беглoве не появилось ни одной новой станции подземки.
Стоит отметить, что коричневую ветку могут не закончить к 2024 году, как это запланировано, и тогда повторится ситуация 2019 года, когда открытые «Дунайская», «Проспект Славы» и «Шушары» оказались недоделанными. Станции должны были открыться к выборам, однако это произошло лишь после даты голосования, после чего неожиданно «разорился» строивший станции «Метрострой» не без участия Смольного, а на его место пришел «МССС», подконтрольный властям города.
В ходе выступления перед парламентом с отчетом 26 апреля Беглoв сказал:
«До конца года запустим горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции «Путиловская». К центру города до станции «Каретная». И на юго-запад к станции «Сосновая Поляна». Станции «Горный институт», «Юго-Западная», «Путиловская» откроем в 2024 году».
Интересна ситуация с «Каретной» – в марте был объявлен конкурс на разработку проекта, но за него никто не взялся. Сам Беглoв ранее говорил, что горнопроходческие щиты для строительства линии заказаны на «Обуховском заводе». Они поступят в 2025 году, согласно данным поставки, хотя чиновник говорил другой срок – до конца 2023 года.
Также не существует проекта перехода между «Путиловской» и «Кировским заводом» — новый вариант, отправленный в Главгосэкспертизу уже третий раз, так и не утвержден. В связи с этим есть вероятность, что строить его будут в спешке и не закончат в сроки.