Спикер Госдумы Вячеслав Володин заметил, что дистанционное образование оказалось не столь эффективным, как классическое очное.
Вячеслав Володин предложил четко определить порядок использования дистанционных форматов в обучении. Как рассказали в пресс-службе Государственной думы, спикера ведомства не устроило качество образования во время массового карантина.
«Педагог, как правило, не может видеть, как занимается ребенок: сам он выполняет все задания или с чьей-либо помощью (родитель, готовые решения и пр.). Возникают сложности с оценкой домашнего задания и общего рейтинга учащихся. Более 60 % школьников не воспринимают онлайн-формат всерьез, прогуливая занятия», — написал в своем Telegram-канале председатель ГД.
Он также отметил, что приёмная кампания 2022 года показала, что результаты абитуриентов, которые готовились к экзаменам онлайн, оказались хуже результатов выпускников прошлых лет.