Уходим от стереотипов: бизнес адаптируется к современности

Фото: pxhere

В мире бизнеса все чаще заметны изменения в отношении к человеческому капиталу в компании. Новые тенденции в управлении персоналом проявляются как в пересмотре гендерных и возрастных стереотипов, так и в более взвешенной политике найма, основанной на знаниях и опыте, а не на явных предпочтениях, пишет Gazeta.SPB.

В современных компаниях со значительным количеством сотрудников больше внимания уделяется развитию персонала и их профессиональному росту. Работодатели смещают акцент с простого исполнения обязанностей на вовлечение каждого сотрудника в цели и стратегию компании. Кроме того, часто используются методы ловли талантов внутри компании и их поощрения.

Классическая система обучения также меняется и приспосабливается к новым условиям. Обучение в компаниях больше не ограничивается новичками, но и распространяется на сотрудников других возрастных категорий.

Растет популярность мультиформатной занятости. Современные работодатели предлагают своим сотрудникам различные формы занятости, такие как самозанятость, частичная занятость, проектная работа, гибкая занятость и другое.

«Эти подходы становятся возможными в парадигме человекоцентричного менеджмента, внимания к профессиональному росту и благополучию сотрудников. Также крайне важен развивающийся тренд на цифровизацию», — говорят аналитики hh.ru.

Сегодня в компаниях все больше требуются бизнес-аналитики, дата-сайентисты, специалисты по информационной безопасности.