Который день аэропорт Сочи накрывают сильные туманы. Видимость — не более 1000 метров, а периодически и вовсе 500. Из-за этого авиакомпании переносят или вовсе отменяют рейсы из и в Сочи. Когда предполагаются долгие задержки, авиакомпания должна позаботиться о питании, а в отдельных случаях и о размещении своих пассажиров в гостиницах. Однако так повезло не всем.
Так, одна из пассажирок в официальной группе Аэрофлота во «ВКонтакте» написала, что ее рейс должен был состояться 18 марта в 17:45 (вылет из Сочи). Однако его несколько раз переносили вплоть до полуночи. При этом никто никакого питания не предоставил, уверяет пассажирка.
Женщину поддержал и пассажир другого рейса, отмечая, что горячая линия не может дать внятного ответа.
Одна из комментаторов (скриншот ниже) заявила, что им пришлось просидеть в аэропорту в ожидании 17 часов. Женщина обращает внимание, что дело уже не столько в клиентском сервисе, сколько банально в человечности.
«Это уму непостижимо и не укладывается ни в какой здравый смысл», — комментирует она.
Из хорошего: авиакомпания объявила, что часть рейсов выполнить удастся, так как погодные условия временно улучшились:
SU1135 Сочи — Москва (вылет в 14:30)
SU1137 Сочи — Москва (вылет в 15:00)
SU1125 Сочи — Москва (вылет в 16:40)
SU2815 Сочи — Санкт-Петербург (вылет в 17:45)
SU2914 Сочи — Пермь (вылет в 0:35 20.03)
SU2960 Сочи — Екатеринбург (вылет в 0:35 20.03).
Комментариев по поводу других рейсов авиакомпания на данный момент не предоставила.