Оператор маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что за ушедший 2021 год россияне потратили на покупки шуб более 40 миллиардов рублей.
Эта сумма превышает на 2% сумму, потраченную на шубы в 2020 году. В 2021 году было куплено более 624 000 шуб. Однако, это меньше, чем в 2019 году, когда россияне купили более 1 миллиона меховых изделий. Падение объема продаж составляет 40%, передает «Коммерсантъ».
Самые популярные изделия прошлого года — изделия из овчины, которых продали более, чем 313 000 единиц. Второе место занимают норковые изделия — более 259 000 единиц, а за ними идут изделия из песца и лисицы — около 13 000 единиц. Больше всего денег потратили на норковые изделия — больше 24 миллиардов рублей.
Самыми заядлыми покупатели меховых изделий оказались жители Москвы и Подмосковья, которые потратили в совокупности более 21 миллиарда рублей. В Кировской области за роскошные изделия заплатили 3,3 миллиарда рублей, в Ставропольском крае — 2 млрд рублей, в Санкт-Петербурге — 1,7 млрд рублей и в Челябинской области — 825 млн рублей.
Читайте также: «Шуба для ногтей». Продолжающийся тренд нестандартного маникюра.