Россияне значительно увеличили выручку торговых сетей на фоне введенных санкций

Россияне значительно увеличили выручку торговым сетям по стране, принося им рекордные суммы в связи с рядом европейских санкций и уходом компаний из страны из-за военной спецоперации в Украине.

Исследование NielsenIQ показывает, что более, чем вдвое выросли продажи продуктов и товаров повседневного спроса. На 46% вырос спрос на товары с длительным сроком хранения, спрос на алкоголь вырос на 18%, а на чай и кофе на 23%.

Продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в розничных сетях с 28 февраля по 6 марта выросли на 7,5% в натуральном выражении и на 18,3% в деньгах год к году, сообщает «Коммерсантъ». Покупатели ориентируются в основном на покупке дешевых товаров, поэтому акцент делается на те гипермаркеты, где они есть.

franki-chamaki/unsplash

В гипермаркетах покупательский трафик увеличился на 7-12%, хотя до этого он был отрицательным. На фоне этого ажиотажа некоторые сети стали ограничивать продажу товаров в одни руки, особенно касающиеся покупки сахара, а также круп, макаронных изделий, консервов и средств гигиены.

Ранее, Минпромторг РФ допустил установку фиксированных цен на продукты питания.