Россияне стали реже задумываться о своем бизнесе

Baltphoto

Создать свой бренд и уйти из найма сегодня готовы только три из десяти опрошенных, показали результаты исследования. В прошлом году рискованных россиян было больше.

Baltphoto

О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. В 2022 году открыть свой бизнес готовы 31% опрошенных, в то время как в прошлом году таких смельчаков было несколько больше -38%.

По данным сервиса SuperJob, чаще готовы рискнуть дизайнеры, маркетологи и менеджеры. Опасаются прогореть курьеры, медсестры и программисты. Они указывают, что для реализации проекта им не хватает стартового капитала, компетенции, а также стабильности в экономической ситуации.

Чем моложе респонденты, тем чаще они задумываются о собственном бизнесе: если среди молодежи до 24 лет такую возможность рассматривает 43%, то среди опрошенных старше 45 — только 25%.

Ранее Tabulo сообщал, что москвичи победили в рейтинге покупательской способности шаурмы.