Продажи белых слипонов Vans возросли на 7800% благодаря фильму «Игра в кальмара»

Татьяна Тущенко
slipony sportivniy kostum min

Также на Amazon зеленый спортивный костюм стал хитом продаж.

«Игра в кальмара» начал выходить на сервисе Netflix 17 сентября и уже успел стать самым популярным фильмом на сервисе. Пользователи социальных сетей начали организовывать флешмобы и челленджи по мотивам этой кинокартины.

В основе сюжета лежит игра на выживание, победитель которой получит крупную сумму денег. Герои фильма, участвующие в этой игре, одеты в одинаковые зеленые костюмы и обуты в белые слипоны, а охранники и рабочий персонал носят комбинезоны вишневого цвета.

slipony sportivniy kostum min
washingtonpost.com | Youngkyu Park

Как сообщает Variety, продажи белых слипонов Vans резко возросли на 7 800%. Согласно данным платформы Lyst, после выхода дорамы на экраны количество поисковых запросов о белых слипонах повысилось на 97%, а о красных комбинезонах — на 62%.

Ранее также писалось, что Netflix отредактирует сцены с реальным номером телефона в сериале «Игра в кальмара».

Похожие записи