экскурсия
экскурсия

Пешие экскурсии как идея для бизнеса без вложений

Утверждение «Каждый человек в нашей стране рано или поздно задумывается о работе на себя.» — давным давно перешло из темы застольных бесед в реальность. С каждым годом количество фрилансеров и предпринимателей в разных сферах только увеличивается.

pinterest.com

События прошлого года кардинально изменили положение вещей, какие-то области бизнеса пострадали, например, ресторанный и гостиничный бизнес. Из-за закрытия границ в числе таких сфер оказался и выездной туризм. В то же время, другие сферы бизнеса развиваются бурными темпами, например, внутренний туризм.

Пешеходная экскурсия — классическая часть туристических поездок, но сегодня сухой исторической справки недостаточно, чтобы удержать внимание туристов.

Что нужно для старта?

Чтобы преуспеть в сфере пешеходых экскурсий, на начальном этапе не требуется финансовых вложений.Благодаря социальным сетям можно в короткие сроки привлечь клиентов, без баснословных расходов на рекламу.

Хорошее знание исторических и интересных мест города — это половина успеха.Подвешенный язык, организаторские способности и навык решения конфликтных ситуаций тоже пригодятся.

tourister.ru

Главное — это умение преподнести сухие факты интересным способом, сделать экскурсию более интерактивной, вызвать участников на диалог, узнать их мнение.

Виды пешеходных экскурсий

Сегодня, когда традиционный вид экскурсий становится скучным для туристов, популярность приобретают необычные форматы.

1. Тематические экскурсии:

  • гастрономические;
  • семейные;
  • романтические;
  • экологические;
  • экскурсии по местам криминальной истории и др.

2. Экскурсии с элементами перформанса

На определенных этапах маршрута можно организовать небольшой тематический спектакль, чтобы погрузить зрителя в атмосферу исторического периода, которому посвящена экскурсия.

infanoj.ru

Поиск клиентов не стоит ограничивать только туристической аудиторией. Коренных жителей города тоже может заинтересовать интересная подача знакомой информации. Серьезную часть аудитории могут составить корпоративные клиенты, которые организуют досуг для своих сотрудников.

Важно помнить, что если какой-то формат не сработает в конкретном городе, всегда можно попробовать другой вид экскурсий.