Кризис российских грузоперевозок может решить петербургская компания

После ухода с российского рынка главного поставщика контейнеров для грузоперевозок, вопрос импортозамещения стал довольно остро. Однако решить назревающую проблему может петербургская компания.

Baltphoto

Датская компания Maersk, которая производит контейнеры для различных грузов, покинула российский рынок. Это ударило по отечественным грузоперевозкам, так как отечественных аналогов, казалось, нет. Однако выручить отрасль может петербургская компания.

Издание Мойка78 обнаружила, что компания из Северной столицы «Котта Контейнер» может стать хорошим аналогом. Продукцию организации уже опробовали РЖД и порт «Бронка», однако говорить о поставках на всю Россию пока рано.

«Котта Контейнер» способна решить точечные проблемы петербургского рынка, обеспечив компании контейнерами для сыпучих грузов. Чтобы начать производство других вариантов, бренду потребуется субсидия от города.

Однако, вероятно, денег не будет — во время «нулевых» чтений бюджета в ЗакСе такой вопрос даже не поднимается. Вместо этого решили потратиться на 3D-карту подземного Петербурга.

Ранее Tabulo сообщал, что в Петербурге наладят импортозамещение на рынке лекарств.