ценники психология
ценники психология

Красные ценники и большие громкие тележки. Психологические маркетинговые трюки в супермаркетах

Супермаркеты устроены так, чтобы вы купили в пять раз больше планируемого.

chita.ru

Неважно, в супермаркет какой ценовой категории вы зайдёте — «Дикси», «Пятёрочка», «Ашан» и «Азбука вкуса» устроены одинаково, несмотря на ценовой разброс. Недорогие продукты ежедневного спроса находятся в самых дальних углах на последних полках. Пока вы дойдёте до хлеба или молока, вам придётся пройти мимо конфет, печенья, рыбы, колбас, сыров, алкоголя, чипсов, кулинарии и тортов.

Легенда или Brand Story

Имя — самое дорогое, что есть у товара. Даже самая абсурдная и нелогичная легенда прекрасно подойдёт. Например, придуманный миф о том, что батончики Milky Way не тонут в молоке, продаёт шоколадки уже более 30 лет.

Тонкая психология

Красный цвет подсознательно сигнализирует нашему мозгу о том, что он должен мгновенно среагировать и посмотреть. Потому-то красные ценники не только привлекают внимание, но успешно продают товары даже без скидки.

manzanagroup.ru

Красный цвет маркетологи и мерчендайзеры используют красный цвет не только для ценников. На фоне красной сетки апельсины и мандарины кажутся ещё более оранжевыми и сочными. К тому же так проще сбыть лежалые фрукты — осмотреть и потрогать их в сетке затруднительно.

Большие тележки в супермаркетах подсознательно хочется заполнить. Не замечали, как по-сиротски смотрится одинокая бутылка кефира или ещё что-нибудь одинокое на дне огромной металлической тележки? Так и хочется поскорее заполнить дно, а потом и всю доверху!

С тележками связана ещё одна маркетинговая уловка — из-за мелкой плитки с зазорами металлическая сетка тележки стучит и гремит, как автоматная очередь. Это заставляет покупателя двигаться медленнее и, конечно же, присматриваться к ненужным продуктам.

naked-science.ru

Дорогие женщины

Женские бритвенные станки, шампуни, дезодоранты, кремы стоят на 8-10% дороже мужских. Женская одежда, обувь, аксессуары в среднем стоят дороже потому, что на них больше спрос. Например, Zara или ASOS продают вещи для обоих полов, но 90% прибыли им приносят женщины.