Как эффективно использовать наружную рекламу для бизнеса в 2021 году? 5 правил

Многие ошибочно считают, что с приходом интернет-рекламы баннеры, билборды и другие виды наружной рекламы ушли в прошлое. Но это далеко не так. Даже Google рекламировал свои «Карты» на стенках автобусных остановок в рамках известной кампании Google Outside.

Реклама в интернете и классическая наружная реклама совсем по-разному работают и совсем по-разному действуют на потенциального клиента. Наружная реклама нужна для повышения узнаваемости бренда или продукта. Попробуйте вспомнить свой путь от дома до работы. Какие баннеры вы видите каждый день? Часто человек даже не сразу вспомнит, чью наружную рекламу он видит. 

Но он сталкивается с ней каждый день. В его голове возникает то, что маркетологи называют подсознательной лояльностью. Когда этот человек будет в магазине стоять перед полкой с десятком разных брендов одного и того же, он выберет тот продукт, который он видит каждый день по пути на работу. Он (бренд) покупателю кажется чем-то привычным и годами проверенным. Особенно если за эти 5-6 секунд визуального контакта наружная реклама отложила в его голове правильный посыл.

И в этой статье мы расскажем о 5 правилах эффективного использования для продвижения бизнеса таким недооцененным сейчас инструментом как наружная реклама.

Правило 1. Помните, что баннеры предназначены для мимолетного контакта

Не нужно нагружать их тонной ненужной информации, и тем более сложными схемами проезда или другой малозначимой информацией. Никто не будет рассматривать ваш баннер настолько долго, чтобы изучить каждую мелочь.

Исключение — наружная реклама на перекрестках со светофорами или участки трассы с постоянными пробками. На таких рекламных местах можно разместить побольше информации, но помните, что большое количество текста только отпугивает. Вспомните свои ощущения, когда вы перелистываете страницу книги и не видите там ни одного диалога или изображения.

pinterest.it

Правило 2. Главное — лаконичность

Посыл на рекламном щите не должен превышать 5-6 слов. У многих рекламодателей создается ощущение неэффективности, когда они не используют все рекламное место. Но поверьте, словосочетания: «квалифицированные специалисты», «высокое качество», «индивидуальный подход» и другие затертые фразы в том же духе не несут в себе вообще никакой информации. Это как обязательный текст, который нужно произнести в рекламе.

Но давайте будем честными, когда вы в рекламе слышите «высокое качество и доступные цены» — это вообще ничего не значит. Все это можно просто опустить и оставить только короткий яркий посыл и контакты. Домен сайта или номер можно сделать вообще самой видимой частью наружной рекламы, чтобы они откладывались в памяти. Но не забывайте о пропорциях, слишком большой текст может отпугнуть читателя.

reddit.com

Правило 3. Всеми способами боритесь с «рекламной слепотой»

Так уж устроено человеческое внимание, что рекламу мы стараемся игнорировать. Когда вы листаете сайты в интернете или проезжаете мимо билборда, вы понимаете, что там будет реклама, и даже не замечаете ее, как бы «вырезая» из поля зрения.

Задача рекламодателя эту рекламную слепоту преодолеть, и сделать так, чтобы человек обратил на нее внимание. Для этого на баннер можно поместить что-то парадоксальное, удивительное, привлекающее внимание. Часто маркетологи используют «3D» изображения, которые могут выходить за пределы рекламного щита.

Но в войне за внимание потенциального клиента важно не переборщить. Во-первых, размещая слишком привлекающие внимание рекламные баннеры на дороге, вы можете повысить число ДТП на этом участке. А во-вторых, если вы поместите на рекламу полуголых девушек, то все остальное содержание рекламы точно никто не увидит.

pinterest.com

Правило 4. Используйте современные технологии

Кто сказал, что наружная реклама не может быть технологичной? Использование технологий дополненной реальности может сделать ваш баннер городской достопримечательностью, вокруг которой будут собираться толпы людей с наведенными смартфонами. А в анимации дополненной реальности вы можете более ясно донести свой рекламный посыл.

Также можно печатать QR-коды, отсканировав который, клиент сможет перейти к детальному описанию предложения или даже на страницу оформления заказа. Этот маркетинговый инструмент можно также использовать для повышения лояльности, например, предложив скидку за установку приложения или репост рекламы по QR-коду.

ria.ru

Правило 5. Мелочей не бывает

Разница между олимпийским чемпионом по бегу и серебряным призером – доли секунды. Тот же принцип и в маркетинге. Любая мелочь вплоть до оттенка фона и размера шрифта может разделять эффективную наружную рекламу от бесполезного «слива» маркетингового бюджета.

Десять раз проверьте корректность посыла и правильность его интерпретации. Удостоверьтесь, что никого не обидите. Проверьте, насколько правильно будет баннер смотреться в разных форматах. В общем, ничего нельзя назвать «мелочью». Каждая деталь очень важна.

Поэтому при заказе наружной рекламы стоит обратиться к профессионалам, которые такие баннеры делают тысячами в год, и точно знают все нюансы дизайна и размещения наружной рекламы.

Если вы читаете эту статью находясь в Москве или МО (ну или планируете там рекламироваться) мы настоятельно рекомендуем обратиться к нашим друзьям – рекламному агентству Мособлреклама. Во-первых, потому что они могут заняться вашей рекламой «под ключ», а во-вторых, потому что у них самый большой охват рекламных мест в МО. И вам не придется искать сначала дизайнера, а потом рекламные места. 

Тем более, что вы ничего не теряете. Консультация у них бесплатная, вы можете связаться с менеджером по телефону на сайте или в форме обратной связи и вам бесплатно подскажут, что можно сделать конкретно для вашего бизнеса.