Европейские ученые подтвердили, что бергамот — отличное профилактическое средство против рака

Валентина Терзи

Бергамот, и особенно экстракт этого цитрусового растения, не только эффективное средство для борьбы с повышенным уровнем холестерина, но и препятствуют развитию рака, благодаря содержащимся веществам — брутьеридину и мелитидину, передает МИР24.

madmasel.com

К этому выводу пришли ученые из Университета Калабрии и Университета Солфорда. Соответствующее исследование было опубликовано в научном журнале Bioenergetics.

Брутьеридин и мелитидин способны предотвращать возникновение и развитие раковых стволовых клеток. Это клетки организма, которые из-за изменения генетического аппарата становятся злокачественными опухолями.

По сути, содержащиеся в бергамоте вещества способны бороться с раком еще до его возникновения. На этапе, когда клетки организма могут стать злокачественными опухолями, не нанося вред остальным клеткам.

Читайте также нашу статью о профилактике рака. В ней мы постарались собрать все полезные советы от врачей.

Таким образом, любимый многими чай с бергамотом не только избавит организм от холестерина и поддержат здоровье сердечно-сосудистой системы, но еще и сократит риск развития рака.