.png
.png

5 бизнес-идей, которые стоит реализовывать именно в кризис

Вообще в кризис сложно открыть прибыльный бизнес. Однако если все просчитать и проанализировать, то можно начать зарабатывать средства. В этой статье мы расскажем вам о лучших идеях для создания своего бизнеса в кризис.

nashaniva.by

Бизнес в сфере еды

Первым будет небольшой ларек с фаст-фудом. От еды люди не откажутся даже в кризис, но обедать будут не в кафе. В кризис будет предпочтение в заказе недорогих блюд, которые можно будет съесть на ходу. Если еда будет высокого качества, то клиентов будет все больше.

Бизнес в сфере кредитования

Ниша потребительского и корпоративного кредитования всегда растет в кризис. И у бизнеса, и у населения не хватает текущих денег, поэтому им приходится прибегать к займам.

ambcreditconsultatnt.com

Бизнес в сфере социальных сетей

Здесь можно сделать собственную группу, и затем иметь с этого неплохой доход от рекламы или партнерских продаж чужих товаров или услуг. Также, широко распространена идея создания компании специалистов, которые администрируют чужие группы в социальных сетях.

Бизнес по франшизе

Еще один вариант покупка франшизы, когда получаешь готовый бизнес, но потом с доходов выплачиваешь проценты от заработка. Стоит обратить внимание на крупные бренды и заниматься тем, что не так сильно подвержено кризису. Обычно это крупные компании, представляющие услуги в сфере питания, но так, же это могут быть и разные другие, что важно для потребителя.

Бизнес в сфере дропшиппинга

Наверное, одна из самых популярных идей — это дропшиппинг ведь можно содержать свой онлайн-магазин сотрудничать с поставщиками, продавая их товары. Поставщики при такой модели сотрудничества сами организуют доставку товара заказчику. А дропшиппер даже не видит товар, который продал. Важно выбрать прибыльную нишу товаров.

finova.ru

Итак, мы узнали о том, какие есть бизнес идеи в кризис и как они работают.