В новогодние праздники посещаемость петербуржских ТЦ снизилась

фото: baltphoto

Длинные новогодние праздники не стали для россиян поводом к возвращению в торговые центры. Например, в Москве и Петербурге посещаемость торговых центров снизилась на 10-15%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Если же сравнивать с 2020-м, то падение и вовсе составило 30%. Об этом сообщает «Коммерсант».

Так, согласно показателю Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей), посещаемость петербуржских ТЦ в первую неделю нового года просела на 10%. А относительно начала 2020 года показатель упал на 31%.

На это повлиял настрой покупателей экономить средства. Также сказалось и то, что с рынка ушли зарубежные бренды, а значит и уменьшился ассортимент.

Частично «выехать» торговым центрам удалось за счет внутреннего туризма и холодной погоды. Однако прирост посещаемости в торговых центрах все-таки ждут весной.