Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что некоторые крупные российские ретейлеры ограничат наценки на свои продукты до 5%.
Среди них такие ретейлеры, как «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит». Все будет работать так, что торговые сети примут на себя добровольно обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров. Среди них будет молочная продукция, овощи, сахар и хлебобулочные.
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве, пишет ТАСС.
Для того, чтобы информировать об этом покупателей, ретейлеры намерены отмечать соответствующие продукты с ограниченными ценниками на полках специальными ценниками с пометкой «Социальный товар». В ФАС считают, что такие меры сделают социально значимые продовольственные товары доступнее для граждан.
Читайте также: Центробанк России принял решение повысить ключевую ставку до 20%.